Воскресенье, 19.05.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сюжет - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Biochock » Мир Bioshock » Сюжет (Сюжет игры)
Сюжет
bioshockers Дата: Среда, 25.07.2007, 21:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация в Раптун сити
 0
Статус в Раптун сити
Offline
Игра рассказывает историю безымянного пока что героя, который в результате авиакатастрофы попадает в гигантский подводный город Rapture. Здесь выясняется, что сразу после Второй мировой войны, в 1946 году, советский эмигрант Эндрю Райан учредил на дне океана утопическое общество, чтобы построить идеальный капитализм, создать благоприятные условия для развития личности как самостоятельной единицы. «На борт» отбирались только лучшие из людей, интеллектуальная элита: ученые, философы, первооткрыватели. Организованное поселение накрыли гигантским стеклянным куполом, под которым собралось несколько тысяч человек.

И тут произошло печальное открытие: стекло c внешней стороны облепили подводные моллюски, из которых, как выяснилось, можно добывать стволовые клетки. Последние, в свою очередь, оказывали на тело человека совершенно потрясающий эффект, улучшая все его показатели, от интеллектуальных до физических. Эту субстанцию назвали «Адам», и она фактически стала основной валютой подводного общества. Разумеется, тут же нашлись желающие полностью контролировать добычу и распространение «Адама». Внутри крохотного общества развернулась междоусобная война, результатом которой явились необратимые мутации. Люди, бесконтрольно употреблявшие «Адам», изменились самым радикальным образом: из идеальной среды для развития личности Rapture в итоге превратился в затерянный в океане ковчег, набитый одичавшей интеллигенцией. И вот как раз в этот жизнеутверждающий момент (предположительно, 60-е годы прошлого века) в город случайно попадаем мы.

Кроме оригинальной сценарной завязки BioShock ко всему прочему еще и весьма свежо выглядит. Вместо серых лабораторий, заводов и подвалов игра регулярно демонстрирует выверенные до последней детали интерьеры, важность которых Кен Левайн не устает подчеркивать. Больше всего BioShock напоминает инди-экшен The Ship, авторам которого дали очень много денег: среди статуэток и фотографий утонченных женщин в вечерних платьях похрустывают патефоны, стены покрыты шелковыми обоями, а на выдуманной рекламе несуществующих сигарет безупречные дамы позируют с мундштуком.

Наконец, кроме самой сценарной завязки, про дальнейшие события неизвестно ровным счетом ничего: сюжет якобы будет раскрываться нам через многочисленные записные книги, бортовые журналы и прочие документальные свидетельства (как в том же, короче говоря, System Shock). Чем будет занят главгерой и кто является его финальным соперником, пока что неясно. Но все эти протокольные факты важны скорее тем, кто пишет аннотации на заднюю часть коробки с игрой. BioShock в первую очередь интересна как игра, которую Левайн сам определяет как «будущее шутеров от первого лица». Положа руку на сердце, Irrational Games — наверное, одни из немногих людей в индустрии, у которых может получиться дать всему жанру хорошего пинка. Хорошо бы не промахнулись — а то ведь сколько их было, таких амбициозных игр...

Сообщение отредактировал bioshockers - Среда, 25.07.2007, 21:14
 
Форум » Biochock » Мир Bioshock » Сюжет (Сюжет игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024